вул. Антоновича, 172, Київ, 03150
blog img

11 ФЕВРАЛЯ2014 ВСТУПИЛ В ДЕЙСТВИЕ НОВЫЙ ПОРЯДОК ГОСДАРСТВЕННОЙ РЕГИСТРАЦИИ ПРАВ НА НЕДВИЖИМОЕ ИМУЩЕСТВО И ИХ ОБРЕМЕНЕНИЙ, ЧТО ЗНАЧТЕЛЬНО ОБЛЕГЧИЛ ПРОЦЕДУРУ РЕГИСТРАЦИИ ПРАВА СОБСТВЕННОСТИ В СЛУЧАЕ УТЕРИ, ПОВРЕЖДЕНИЯ ИЛИ ПОРЧИ ГОСУДАРСТВЕННОГО АКТА

Согласно новому Порядку для проведения государственной регистрации права собственности на недвижимое имущество, регистрация которого произведена до 1 января 2013 в соответствии с законодательством, действовавшим на момент его возникновения, в связи с потерей, повреждением или порчей свидетельства о праве собственности на недвижимое имущество, выданного органом местного самоуправления или местной госадминистрацией, государственного акта на право частной собственности на землю, государственный акт на право собственности на землю, государственный акт на право собственности на земельный участок заявитель подает органу государственной регистрации прав:

  • заверенную в установленном порядке органом, выдавал документ, копию экземпляра утраченного, поврежденного или испорченного документа;
  • объявления об утере документа в региональных средствах массовой информации по месту нахождения недвижимого имущества, в котором должны быть указаны название документа, его номер и дата выдачи, на чье имя выдан, каким органом (кроме случаев повреждения или порчи документа).

По результатам рассмотрения заявления и документов, необходимых для проведения государственной регистрации прав, государственный регистратор органа государственной регистрации прав проводит государственную регистрацию права собственности с выдачей свидетельства на замену утраченного, поврежденного или испорченного документа. В свидетельстве указывается серия, номер, название, дата выдачи и субъект, совершивший выдачу утраченного, поврежденного или испорченного документа.